среда, 16 октября 2013 г.

Планирование работы с общественностью (послания и целевые группы)

Прежде чем Вы начнете рассылать пресс-релизы и устраивать крупные информационные кампании в центре города, ответьте, пожалуйста, на несколько приведенных ниже вопросов.

Ключевые послания и целевые группы
Во-первых, возникает вопрос, что Вы хотите рассказать о себе? Определите ключевые послания, которые должен нести Ваш имидж. О чем должна узнать публика? О том, что проект состоится или о том, что надо подать заявку на участие в проекте? А может быть, о том, что результаты проекта можно будет увидеть в интернете? Если Вы уже определили ключевые послания проекта, Вы можете проверить их эффективность следующим образом. Каждый член команды в течение 15 секунд (не дольше!) рассказывает о том, кто Вы, и чем Вы занимаетесь. Еще более действенным этот тест окажется, если Вы пригласите на него людей, не участвующих в Вашем проекте, или снимите происходящее на видео.
Второй вопрос касается Вашей целевой группы: на какую аудиторию направлен Ваш проект? Если у Вашего проекта нет целевой группы, то нет и работы с общественностью. Целевая аудитория может состоять, например, из доцентов университетов, грантодателей, студентов,
жителей города, журналистов. Вы не можете использовать одни и те же инструменты для коммуникации с представителями разных целевых групп. Чтобы выработать определенную стратегию, вам необходимо понять, кому и что Вы хотите сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий