четверг, 17 октября 2013 г.

Работа с прессой

Газеты и журналы являются теми мультипликаторами, которые специализируются исключительно на публикации информации. Для дальнейшей проектной деятельности очень важно, чтобы упоминание в прессе о Вашем проекте было в позитивном контексте. Ниже Вы
найдете несколько советов по работе с прессой.

Информационная рассылка
Начиная работу со средствами массовой информации, необходимо спросить себя, с помощью каких СМИ мы хотим доносить информацию по проекту до публики? Ваш выбор должен зависеть, в первую очередь, от Вашей целевой группы, редакционной программы и имиджа тех СМИ, которыми Вы собираетесь воспользоваться. Во-первых, подходит ли тематика Вашего проекта конкретной газете? Во-вторых, где выпускается эта газета и как она распространяется: это локальная, региональная или российская газета? 
Например, не имеет смысла пытаться рассказать о маленькой локальной выставке в газете «Русский “Newsweek”». Гораздо более эффективно ― особенно, если участниками проекта являются школьники городской гимназии, ― воспользоваться рекламой в одной из городских газет.

Совет: студенческие и школьные газеты, молодежные журналы, которые выпускают сами молодые люди, как правило, не имеют больших тиражей, но что касается заинтересованной целевой аудитории, — «попадают прямо в точку»! Кроме того, редакторы таких газет и журналов всегда рады новым темам!

После выбора средств массовой информации рекомендуется создать информационную рассылку. В больших организациях такая рассылка существует, как правило, в форме базы данных, куда занесены все контакты. В информационную рассылку включаются адреса тех, кого Вы хотите все время держать в курсе дела о ходе проекта. Такой список создается в самом начале проекта и актуализируется по мере дальнейшей работы над проектом. 
При реализации небольших проектов база данных, как правило, выглядит как таблица или бокс с карточками. Формируя базы данных по проекту, учитывайте следующие справочные данные:
  • контактное лицо (научная степень, звание: доктор, профессор; должность: генеральный директор и т.д.),
  • адрес (рабочий и/или домашний адрес),
  • интернет-страница,
  • контактное лицо (Ф.И.О.),
  • контактные данные (телефон, включая код города, телефакс, e-mail и т.д.),
  • примечания,
  • дата последней актуализации.
Постоянно актуализируйте свою информационную рассылку и включайте в нее только те СМИ, с которыми уже начался рабочий контакт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий