воскресенье, 13 октября 2013 г.

Идентификация команды с целями проекта

Чрезвычайную важность для последующей работы в команде представляет собой вопрос об идентификации каждого члена команды с целями проекта. Проекты делают люди, а не машины. А люди в состоянии успешно отстаивать какую-либо позицию только тогда, когда они внутренне ее принимают. Поэтому стратегическая цель проекта должна быть согласована с ценностями, которые Вы сформулировали внутри своей команды. А значит, только те цели, которые согласованы между членами команды, создают предпосылки для успешной работы
по проекту. Далее мы предлагаем одну из технологий для того, чтобы проверить, какова идентификация каждого члена команды с поставленной целью. Каждый член команды формулирует свое согласие или несогласие с поставленной целью на основе предлагаемой шкалы. Если выявлена низкая степень идентификации команды с установленными целями, цели проекта необходимо доработать. Команда работоспособна лишь в случае высокой идентификации себя с целями проекта. Скрытое недовольство хотя бы одного члена команды может негативно отразиться на процессе реализации проекта. Если Вы решите воспользоваться данной технологией, помните, что команде потребуется достаточное количество времени, чтобы «заглянуть внутрь себя», сделать личную оценку и обсудить результаты работы в группе.

Шкала идентификации с целями:
+2 Я полностью согласен/на с поставленной целью и сделаю все для ее достижения.
+1 Я принимаю поставленную цель и сделаю все, чтобы вы ее достигли.
0 Я принимаю поставленную цель, но я не чувствую себя ответственным/ной за то, чтобы ее отстаивать.
–1 К поставленной цели я равнодушен/на, меня с этим ничто не связывает.
–2 Я отвергаю поставленную цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий