- Какое мнение у команды по отношению к мотивам, проблемам и действиям отдельных членов команды?
- Какие правила необходимо соблюдать? (Регулярные встречи, распределение ролей и функций, формирование схемы принятия решений и информирования участников.)
- Есть ли функции внутри команды, о которых Вы уже договорились? (Модерация встреч, то есть кто-то наблюдает за тем, чтобы сохранялись согласованные рамки, чтобы выслушивалось мнение всех участников команды, следит за тем, чтобы делалось резюме и т.д.)
- Какие правила необходимы для успешного сотрудничества? (Пунктуальность, обязательность и т.д.)
- Каким образом планируется дальнейшая работа команды?
Полезная информация для менеджеров проектов, специалистов которые уже ведут IT проекты и руководят командами программистов, продавцам услуг, лидам и менторам, руководителям всевозможных проектов и многим другим спеуиалистам из отрасли ИТ.
воскресенье, 20 октября 2013 г.
Чек-лист «Работа в команде»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий