понедельник, 14 октября 2013 г.

Локальные партнеры для менеджеров

Начинайте искать поддержку в Вашем окружении. Локальные предприятия и организации потенциально намного больше заинтересованы в том, чтобы вести работу с общественностью на местах. Сотрудничество с локальными партнерами очень часто тесно связано с личными симпатиями и Вашей способностью убеждать. Не просите деньги ― предлагайте сотрудничество! Комитеты по молодежной политике и городская администрация скорее согласятся Вам помочь, если Вы знаете их лично и уже работали с ними в рамках других проектов. Занимаясь проектной деятельностью, Вы достаточно быстро встретите людей, которые будут рады Вашей мотивации и открытости и поддержат Вас в реализации Ваших проектов. Кроме того, такие партнеры смогут помочь Вам в работе с общественностью и дадут рекомендации для работы с грантодателями и спонсорами. Иногда возможна даже небольшая финансовая поддержка. Какие формы принимает сотрудничество, зависит во многом от конкретного проекта и от партнеров. Ниже — несколько примеров поддержки проекта локальными партнерами.

Финансовая и административная поддержка:
  • поддержка при поиске финансовых средств,
  • гранты на реализацию всего проекта либо этапов проекта,
  • создание благоприятных условий (административная поддержка, предоставление разрешений на проведение мероприятий на открытом воздухе и т.д.),
  • предоставление инфраструктуры (офисные помещения, комнаты переговоров и т.д.),
  • предоставление материалов, приборов и т.д.
Информация и работа с общественностью: 
  • рассылка приглашений, объявлений о конкурсе по почте и через интернет,
  • ссылки на сайтах партнеров,
  • совместные публикации,
  • открытые презентации партнеров и т.д.
Содержательная и методическая поддержка:
  • обмен информацией о видах деятельности, методиках работы,
  • предоставление информации о прежней деятельности,
  • обмен опытом,
  • развитие и поддержка развития новых форм эффективного сотрудничества,
  • совместные семинары и т.д.
Сотрудничество на личном уровне:
  • участие в панельных дискуссиях,
  • контакты экспертов и референтов,
  • координация отдельных блоков проекта и т.д.
Совместные проекты:
  • газеты,
  • брошюры,
  • отдельные мероприятия и т.д.
Пример: В городе Искитиме в 2005 году в рамках конкурса молодежных инициатив состоялось вручение премии «Фристайл». Количество участников составило 150 человек. Мероприятие должно было носить межрегиональный характер и иметь соответствующий статус. Организаторы проекта знали, что город и администрация не могут оказать им финансовую поддержку. Сотрудница департамента по молодежной политике через свои контакты помогла 
пригласить региональных представителей власти и политиков, в то время как организаторы конкурса занимались приглашением политиков и властей из других регионов и журналистов из межрегиональных газет. Таким образом, в выигрыше оказались обе стороны: город представил себя с лучшей стороны региональным властям, журналистам и молодым людям; организаторы осуществили презентацию своей идеи в регионе. 

Результатом сотрудничества стало:
  • вручение премии состоялось в здании мэрии города Искитима, мэрия предоставила зал бесплатно;
  • сотрудники комитета по молодежной политике организовали бар с напитками, помогли в его обслуживании;
  • фуршет вместо 20 000 рублей стоил 12 000 рублей;
  • мэр города произнес на открытии приветственную речь;
  • пришли 10 депутатов;
  • приехали представители местных газет, радио и телевидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий