четверг, 17 октября 2013 г.

Имидж как часть PR-работы: что это такое и для чего он нужен?

Заимствованное из английского языка слово «имидж» давно стало частью нашей жизни. Оно обозначает «комплексное впечатление отчего-либо» или «представление о чем-либо». То есть, говоря языком проектного менеджмента, имидж ― это то, каким окружающий мир видит наш проект.
Впечатление о проекте зависит от многих факторов: например, от того, как обращаются друг с другом члены команды проекта, как происходит общение с гостями и партнерами, какие средства массовой информации используются для рекламы проекта, и каким образом проект представляется широкой общественности.
То есть речь идет о формировании мнения о проекте в подсознании участников, партнеров и сторонних наблюдателей. Очень важно, чтобы имидж проекта помогал в привлечении участников, друзей, партнеров, спонсоров, а также способствовал установлению новых контактов.
Основная проблема зачастую состоит в неумении определить, по каким позициям и какое мнение о проекте должно быть сформировано. Ответ на этот вопрос поможет дать общая концепция проекта. Очень важно сосредоточиться на сильных сторонах. Успешные проекты
привлекают к себе внимание общественности не только потому, что они хороши сами по себе, но и потому, что они «другие». При выходе на рынок следует обратить особое внимание на «отличие» проекта от уже существующих. В конце главы Вы найдете чек-лист, который поможет Вам в выявлении имиджа Вашего проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий