Чтобы сделать Ваш проект более известным, Вы можете использовать информационные каналы других организаций. Посмотрите, могут ли те партнеры, которых Вы выявили в ходе анализа окружения проекта , распространить информацию о Вашем проекте, например, через свою рассылку или разместить информацию у себя на сайте.
Вот несколько примеров:
Если Вы являетесь подписчиком новостных рассылок, спросите организаторов, можно ли использовать эти каналы для информирования о Вашем проекте.
Вот несколько примеров:
- информационная рассылка комитетов по делам молодежи, объединений и организаций, которые работают в той же сфере деятельности,
- студенческих организаций,
- молодежных парламентов,
- молодежных образовательных центров,
- университетов и т.д.
Если Вы являетесь подписчиком новостных рассылок, спросите организаторов, можно ли использовать эти каналы для информирования о Вашем проекте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий