понедельник, 14 октября 2013 г.

Спонсоры

Работая со спонсорами, Вы предлагаете им сотрудничество, в результате которого выгоду получают обе стороны. Хорошо подумайте, какие услуги Вы готовы предложить. Раскладывать информацию о спонсоре по всему помещению, предназначенному для семинара, не всегда
уместно, но упоминание спонсора в программе работы обязательно.

Поиск спонсоров
Перед тем, как начать искать спонсоров, ответьте на следующие вопросы.
Почему Ваш проект может быть интересен для спонсоров?
Еще раз обратитесь ко второй главе. Проект интересен для спонсоров в том случае, если они имеют к нему какое-то отношение: в силу личных симпатий, географической близости к месту проведения проекта и т.д. Либо, если они хотят усилить имидж своего предприятия среди клиентов, сотрудников или хотят получить налоговые льготы, возможно, им важно ощущение полезности обществу.

Каких услуг можно ожидать от спонсора?
  • Товары или услуги по сниженным ценам или бесплатно.
  • Свободное время сотрудников фирмы, которое они могут посвятить Вашему проекту.
  • Знания и опыт (Know-hows), например, в работе с прессой и общественностью или предоставление контактов.
  • Использование логистики фирмы для проекта.
Какие услуги можете предложить Вы? Какие ожидания могут 
быть по отношению к спонсорскому пакету?
Какие выгоды может получить спонсор от Вашего проекта? Работаете ли Вы с той целевой группой, которая является клиентом фирмы? Охватывает ли Ваш проект широкую аудиторию людей, живущих неподалеку от места работы фирмы? Насколько широко заявлен Ваш проект (выставка, интернет-сайт)? Может ли Ваша театральная труппа устроить отдельный спектакль 
для сотрудников и клиентов Вашего спонсора? Начинайте разговор с того, что Вы можете предложить сами! Не дожидайтесь того момента, когда спонсор начнет говорить Вам о своих представлениях! Возможно предоставление следующих услуг:
  • упоминание спонсора (например, на плакатах, флайерах),
  • размещение баннеров,
  • участие в мероприятиях спонсора,
  • приглашение спонсора на собственные мероприятия.
Соберите всю информацию о Вашем спонсоре до того, как обратитесь к нему за поддержкой. Подумайте:
Подходит ли Ваш проект к имиджу спонсора?
Совпадают ли у Вас целевые группы?
И еще:
Подходит ли Вам имидж потенциального спонсора?

Заключение договора о спонсорской поддержке
Если Вы нашли одного или нескольких спонсоров для Вашего мероприятия, рекомендуется с каждым из спонсоров заключить договор о спонсорской поддержке. Договор регулирует двусторонние обязательства партнеров. В конце главы приведен образец подобного договора
о спонсорской поддержке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий