воскресенье, 20 октября 2013 г.

Чек-лист «Личные перспективы»


  1. Что побудило меня придумать такую идею? Какую проблему — личного или общественного характера — решает мой проект?
  2. Какие ценности и какие цели направляли меня в реализации проектной идеи?
  3. Чего я ожидаю от себя и от участников команды?
  4. Что с нами обязательно должно случиться, чего не должно произойти?
  5. Сколько времени я могу инвестировать в проект?
  6. Какие ресурсы и как я могу задействовать в проекте (знания, навыки, контакты, деньги, материальные ресурсы)?
  7. Чему я хочу научиться в процессе работы над проектом, какой опыт я хочу получить
  8. Какие именно блоки работы я могу взять на себя в этом проекте?
  9. Что может помешать мне реализовать проект и достичь поставленных целей?
  10. Что я хочу выразить с помощью проекта?
  11. Какие правила работы для меня важны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий