воскресенье, 13 октября 2013 г.

Оценка актуальности проекта

Огромное количество идей является продуктом какой-либо нереализованной потребности. Быть может, в Вашем городе не хватает культурных мероприятий или Вы хотите что-то предпринять для борьбы с агрессией по отношению к людям других национальностей и другого вероисповедания в Вашем окружении. Быть может, Вы заметили, что молодежь в Вашем регионе, Вашей стране слишком мало знает о других странах. Прежде чем начать работу по восполнению этой потребности, рекомендуется убедиться, действительно ли существует
необходимость в данном проекте у потенциальной целевой группы. Насколько Ваш проект необходим молодежи, студентам, жителям города? Что они говорят по этому поводу? Чтобы выяснить это, Вы можете опросить людей, которые непосредственно не связаны с проектом, но могут стать его потенциальной аудиторией. Помимо этого рекомендуется провести небольшой анализ и посмотреть, есть ли похожие проекты с аналогичным целеполаганием. Вполне может быть, что подобная идея пришла в голову кому-то еще, и она уже реализована. Предварительный анализ имеет два преимущества. Во-первых, Вы поймете, чем Ваша идея отличается от уже существующих проектов и таким образом сформулируете уникальность будущего проекта. Вероятно, что в данной сфере уже существует ряд проектов, но Ваш имеет другой фокус и отличается другим подходом к рассмотрению проблемы. Во-вторых, Вы можете заручиться поддержкой и попросить совета у других проектных команд. Если они реализовали похожий проект, от их опыта Вы только выиграете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий