среда, 16 октября 2013 г.

Выработка PR стратегии проекта

Определите цель ключевых посланий Вашего проекта. Вот несколько примеров: проект широко отражен в средствах массовой информации, локальные предприятия оказывают финансовую поддержку проекту, жители города приходят на Ваш спектакль или Вашу
выставку, булочная на углу предоставляет для участников проекта пирожные.
На следующем этапе определите потребности каждой из целевых групп! Вот несколько примеров: получить информацию, повысить квалификацию, сделать себе дополнительную рекламу, получить признание. Оцените, какие из этих потребностей Вы можете удовлетворить в рамках Вашего проекта. Что даст Ваш проект Вашим целевым группам? Некоторые примеры: участники проекта учатся чему-то на примере проекта, представляют город зарубежным гостям, знакомятся с новыми людьми. Будьте верны самим себе! Помните, Вы не сможете удовлетворить потребности каждого! Например, если предстоят выборы в городскую думу, это еще не повод стать частью предвыборной кампании мэра только для того, чтобы он поддержал Ваш проект.
Что касается людей, представляющих разные целевые группы, то, планируя стратегию, подумайте, какими средствами и через какие каналы Вы сможете донести до них информацию. Рекомендуется, сочетать в рамках кампании несколько инструментов, чтобы сделать проект по-настоящему известным широкой общественности.

Пример: как проинформировать конкретную целевую группу?


  • Студенты: плакаты и флай-кардс в университете, распространение информации через друзей и знакомых, объявление в университетской газете, информация на столах в столовой.
  • Молодежь, живущая в городе (16–30 лет): плакаты, объявления в городских журналах, флай-кардс в кафе и клубах города.
  • Мэр: контакт с помощниками, приглашение принять участие в проекте в письменной форме.
  • Пресса: рассылка пресс-релизов, телефонные переговоры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий